Психологическая трансформационная игра «Драконы Рипейских Гор»

Цель игры: Расширить человеческие возможности подростков, юношей и девушек. Помочь им понять стереотипы разрушающего поведения, которые они не осознают, но страдают от этого.

Наша игра – путеводитель по освобождению от 21 самодеструктивной привычки. А ещё, игра развивает познавательные процессы через знакомство и изучение мифов, легенд, научных теорий, весёлых историй.

В игре используются методики самопознания: арттерапия, сказкотерапия, тренинговые упражнения.

Формат:

1.Время игры: от 2-х до 4-х часов, допускается чаепитие.

2.Принимать участие в игре могут 1-15 человек (в зависимости от версии).

«Привы́чка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие, чрезвычайно важное значение имеет вызываемое самим осуществлением этого действия приятное эмоциональное переживание, так как оно является «усвоенным…, которое стало автоматическим и совершается без усилий».

Психологический аспект:

Привычка формируется в процессе неоднократного выполнения действия на той стадии его освоения, когда при его исполнении уже не возникает к.-л. трудностей волевого или познавательного характера. Здесь идет речь о привыкании — прекращение или снижение остроты реагирования на ещё продолжающий действовать раздражитель, который вызывает эмоционально положительные состояния в период реализации привычки и, напротив, рождает отрицательные переживания в обстоятельствах, мешающих её осуществлению. Однажды выработанная, привычка часто продолжает оставаться и после устранения причинных факторов, приведших к её развитию. Поведенческая психотерапия основывается на убеждении, что одни привычки могут быть заменены другими.

Игра будет интересна жителям нашего государства, практикующим психологам, коучам, специалистам по работе с МАК, игропрактикам, педагогам, консультантам, специалистам по нейропрограммированию успешной судьбы и благополучия, арт-терапевтам.

Для кого предназначена игра: для подростков, для взрослых, для семей, возраст 10+

Что дает участие в игре?

«Посеешь мысль — пожнешь действие, посеешь действие — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу». В правильности этих слов сомневаться не приходится, вредные привычки влияют на психическое и физиологическое здоровье детей и взрослых.

— Поймёте свои привычки (Модели поведения);

— Проанализируете контекст вашей привычки (Ситуационный и эмоциональный контекст, который провоцирует такое поведение);

— Составите план, который включает цели в изменении нежелательного поведения и стратегии минимизации факторов, побуждающих привычку;

— Визуализируете успех;

— Начнёте «с малого», и уже во время игры процесс изменения поведения будет формироваться.

Цель игры:

— Проявить в себе новые способности;

— Коррекция своего поведения;

— Победа — избавление от негативной привычки и обретение контроля над собой.

Автор игры: Тихонова Светлана